Государственная регистрация
Имеете ли вы возможность получения государственной услуги в электронном виде
Показать результаты
Имеете ли вы возможность получения государственной услуги в электронном виде
a. Имею возможность, удобно
|
0 (0%) |
|
b. Имею возможность, неудобно
|
0 (0%) |
|
c. Имею возможность, не хочу
|
6 (54%) |
|
d. Не имею возможности
|
5 (45%) |
|
Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Показать результаты
Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
a. 1 балл (полная неудовлетворенность)
|
1 (9%) |
|
b. 2 балла (неудовлетворенность)
|
1 (9%) |
|
c. 3 балла (нейтральная удовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
d. 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)
|
1 (9%) |
|
e. 5 баллов (полная удовлетворенность)
|
8 (72%) |
|
Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга
Показать результаты
Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга
a. 1 балл (полная неудовлетворенность)
|
1 (10%) |
|
b. 2 балла (неудовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
c. 3 балла (нейтральная удовлетворенность)
|
1 (10%) |
|
d. 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
e. 5 баллов (полная удовлетворенность)
|
8 (80%) |
|
Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали
Показать результаты
Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали
a. 1 балл (полная неудовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
b. 2 балла (неудовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
c. 3 балла (нейтральная удовлетворенность)
|
1 (11%) |
|
d. 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
e. 5 баллов (полная удовлетворенность)
|
8 (88%) |
|
Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца
Показать результаты
Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца
a. 1 балл (полная неудовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
b. 2 балла (неудовлетворенность)
|
0 (0%) |
|
c. 3 балла (нейтральная удовлетворенность)
|
1 (10%) |
|
d. 4 балла (относительно высокая удовлетворенность)
|
3 (30%) |
|
e. 5 баллов (полная удовлетворенность)
|
6 (60%) |
|
По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)).