16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

Образцы исков, заключения по искам, решения судов, образцы претензий

О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

Напоминаем о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), доступ к которому осуществляется по электронному адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

В Государственном информационном ресурсе работают 9 модулей, в которых размещены федеральные и региональные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере защиты прав потребителей, представлена информация по общественным объединениям потребителей, судебные решения, применительно к которым Управление выступало в качестве истца в защиту неопределенного круга лиц и конкретных потребителей и др.

За период работы в модулях ГИР ЗПП Управлением размещено свыше 450 различных материалов и сведений, в том числе:


Модуль 1 «Нормативно-правовые акты - размещено 12 региональных и муниципальных нормативных актов, регулирующих отношения с участием потребителей в сфере ЖКУ, регулирования потребительского рынка и др.;


Модуль 2 «Информационно-аналитические материалы» - размещено 27 материалов (об осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в Калужской области, о судебной защите потребительских прав граждан и др.);


Модуль 3 «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» - размещено 9 материалов (наименование и местонахождение общественных организаций по защите прав потребителей в Калужской области);


Модуль 4 «Результаты проверок» - с данного модуля идет автоматическое перенаправление на сайт в сети интернет «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - заполняется систематически по мере проведения проверок;


Модуль 5 «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям, в том числе технических регламентов» - создано 39 уведомлений о продукции, не соответствующей требованиям Технических регламентов;


Модуль 6 «Судебная практика» - размещено 250 материалов, в которых Управление Роспотребнадзора по Калужской области выступало в качестве истца, представляя интересы конкретных потребителей, а также судебные дела, в которых Управление выступало в качестве органа, дающего заключение по делу в целях защиты прав потребителя;


Модуль 8 «Новости» - было размещено около 70 -ти новостных материалов об информировании и консультировании граждан в Калужской области, о работе «Общественной приемной», о «Горячих линиях», организованных Управлением, о заседаниях Консультативного совета по защите прав потребителей, о проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей и др.


Модуль 9 «Виртуальная приемная» - в данный модуль потупило 18 обращений калужан по вопросам разъяснения прав граждан в сфере торговли и услуг, на все обращения даны ответы.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей