16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

Образцы исков, заключения по искам, решения судов, образцы претензий

Информация о деятельности по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления гражданам-потребителям кредитов и оказания им иных финансовых услуг

Защита прав потребителей в сфере  финансовых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности Управления Роспотребнадзора по Калужской области.

За  1 квартал 2017 года в адрес Управления поступило:

- 6 устных обращений, по которым даны разъяснения;

 - 10 письменных заявлений, по вопросам:

- соответствия расчетов и суммы уплаченных процентов по кредиту;

- списания денежных средств с дебетовой карты;

- отказа включения в программу помощи по ипотечным кредитам, :     

4 заявления перенаправлено в Центральный банк по вопросам  соответствия расчетов эффективной процентной ставки. По 6 заявлениям даны разъяснения.

Управлением дано 2 заключения по делам по искам потребителей.

В марте 2017 г. проведена плановая проверка в отношении ПАО Банк «Югра».

В ходе проверки установлены нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, а именно: в договорах, заключаемых с потребителями установлено включение условий, ущемляющих права потребителей.

За допущенные нарушения на юридическое лицо ПАО Банк «Югра» составлен протокол по ч.2 ст.14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей