О приеме обращений граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности по телефонам «горячей линии»
В Управлении Роспотребнадзора по Калужской области в период с 25 января по 5 февраля 2021 года будет организована работа «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Тематическое консультирование граждан по вопросам: действующие нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору молочной продукции, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественной продукции в магазине, порядок рассмотрения обращений в случае приобретения продуктов с истекшим сроком годности, неудовлетворительного качества, рекомендации по правильному питанию - будет осуществляться по телефонам «горячей линии»: (4842) 55-46-92, (4842) 55-10-44 с 10-00 до 16-30 пн. - пт., перерыв с 12-00 до 12-45.
![]() |
![]() |
![]() |