16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

О возврате некачественного товара

Вопрос: Я приобрел автомобиль у официального дилера. После недели использования выяснилось, что имеется дефект тормозной системы. Я сразу же обратился к продавцу (дилеру), так как хотел обменять некачественный автомобиль на качественный. Однако в дилерском центре мне пояснили, что я могу потребовать только произвести ремонт, так как товар технически сложный. Но я не хочу ремонтировать новую машину!!! Подскажите прав ли продавец, и что мне делать в такой ситуации?

 Ответ: Дилер незаконно ограничивает вас в выборе любого из предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» требований при том, что Вы вправе сами выбирать какое из установленных в законе требований выражать и продавец не может вас в этом праве ограничить.

 Автомобиль действительно является технически сложным товаром, НО при появлении дефекта в первые 15 дней (в данном случае прошла только неделя) потребитель может потребовать, как заменить товар, так и вернуть за него денежные средства.

 На основании постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» право выбора требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

 Для реализации своих прав вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, в которой изложить требование заменить некачественный товар.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word