16+
Горячая линия Горячая линия
(8 800) 555-49-43

Главная страница  /

Защита прав потребителей

Информация для потребителей

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Памятка для потребителей услуг такси

О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

Управлением продолжается бесплатное консультирование потребителей в 3-х многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области

О результатах деятельности Управления сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2019 год

Памятка потребителю: как минимизировать риски, связанные с «навязыванием» дополнительных платных услуг при оказании услуг связи.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Рынок микрофинансовых услуг

О мероприятиях в рамках Недели финансовой грамотности.

Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей на базе МФЦ

О проведении «горячей линии» по финансовым услугам

Состоялось заседание Общественной приемной в МО «Город Обнинск» Калужской области

О проведении VI Всероссийская неделя сбережений «Финансовая грамотность в цифровой реальности»

Изменения в законодательство по групповым искам в защиту прав потребителей

Изменения в законодательство по групповым искам в защиту прав потребителей

Состоялось заседание Межведомственного координационного совета по защите прав потребителей

О результатах деятельности Управления при рассмотрении обращений граждан в сфере защиты прав потребителей за 9месяцев 2019 года

Урок № 44-19. Внесение изменений в Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности РФ»

Об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора в сфере ЖКУ за 9 месяцев 2019 года

О работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Калужской области по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев 2019 года

Информация для потребителей. Порядок внесения платы за коммунальные услуги.

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     ...    Следующая