16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

Главная страница  /

Защита прав потребителей

О заказе такси через Интернет

Урок №7-19 «Что нужно знать продавцу, принимая от потребителя товар для устранения недостатков»

О проведении «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Информация для потребителей. Услуги общественного питания дистанционным способом.

Определены госорганы, осуществляющие контроль за соблюдением технического регламента ЕАЭС «О безопасности аттракционов»

ПАМЯТКА для населения по вопросам качества и безопасности детских товаров

Управление Роспотребнадзора по Калужской области защитило права потребителя в суде

Состоялось заседание Общественной приемной в МО «Бабынинский район» Калужской области

Управление Роспотребнадзора по Калужской области продолжает работу по контролю за маркировкой меховых изделий

Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей на базе МФЦ

АО «Русская Телефонная Компания» выплатит 58495 рублей за некачественный смартфон

Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг

Итоги V Всероссийской недели сбережений

Управление Роспотребнадзора по Калужской области продолжает работу по контролю за маркировкой меховых изделий

О распространении обновленной печатной информационной продукции – буклетов серии «Хочу. Могу. Знаю»

Особенности перевозки пассажиров и багажа легковым такси

О Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

Управление подвело итоги деятельности в сфере защиты прав потребителей за 9 месяцев 2018 года

О приеме обращений граждан по вопросам услуг такси по телефонам «горячей линии»

Информация для участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Страницы:

1     2     3     4     5     6     ...    Следующая