О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в августе 2021 года


В августе 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 165 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

1.       Вопросы защиты прав потребителей - 28, из них в сфере торговли:

- купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  18;

- предоставление услуг - 8;

- о нарушении правил торговли - 2;

2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 61:

- об условиях проживания - 7;

- о продуктах питания - 3;

-  о качестве питьевой воды - 2;

- о качестве воды в водоемах - 1;

- об организации сбора и удаления твердых бытовых отходов - 1;

- о профилактике инфекционных заболеваний - 47;

3. Вопросы оказания государственных услуг - 6;

4. Вопросы предоставления информации о регистрации обращения - 1;

5. Вопросы предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 2;

6. Прочие вопросы - 67.