Об итогах работы «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области по вопросам защиты прав потребителей.


В период с 9 по 19 марта 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Калужской области совместно с Консультационным центром информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» было организовано проведение «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей.

 В рамках работы «горячей линии» Управлением и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» было проведено около 250 консультаций граждан.

Наибольший процент обращений составили обращения:

- по продажам некачественных смартфонов и планшетов - 43%;

- по нарушению сроков поставки мебели и ее качества - 23%;

 -по некачественно выполненным работам и услугам - 14%;

-по прочим услугам- 12%;

-по вопросам   финансовых услуг -8%.

На все устные обращения потребители получили соответствующие разъяснения требований законодательства, некоторым потребителям  было предложено обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с заявлением о проведении контрольно-надзорных мероприятий и составлении исковых заявлений для обращения в суд.