О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в январе 2021 года

В январе 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 116 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

1. Вопросы защиты прав потребителей - 16, из них в сфере торговли:

- купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  12;

- предоставление услуг - 4;

2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 44:

- об условиях проживания - 4;

- о продуктах питания - 2;

- о качестве питьевой воды - 1;

-  об условиях пребывания в детском дошкольном учреждении - 2;

-  об условиях пребывания в общеобразовательном учреждении - 1;

- о профилактике инфекционных заболеваний - 34;

3. Вопросы оказания государственных услуг - 2;

4. Вопросы предоставления информации о регистрации обращения - 3;

5. Вопросы предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 1;

6. Прочие вопросы - 50.