Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
За время работы тематической «горячей линии» с 16 по 30 ноября 2020г. в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области » за консультациями по объявленной тематике обратились 5 потребителей.
Основная масса вопросов касалась общих правил оказания услуг перевозки, нарушения срока подачи такси и связанных с этим прав потребителей, отдельных аспектов по услугам каршеринга, а также деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет.
Граждане также высказывали нарекания на грубость водителей, грязный салон такси, неправомерное взимание платы за проезд, отказ в проезде с собакой, с ребенком в связи с отсутствием детского кресла.
Специалистами даны квалифицированные разъяснения по всем поставленным вопросам.
Сообщаем, что по вопросам оказания услуг такси на территории Калужской области Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Калужской области и по телефону 55-20-24, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области 55-11-81.
![]() |
![]() |
![]() |