16+
Горячая линия Горячая линия
(8 800) 555-49-43

Итоги проведения тематической горячей линии по услугам такси и каршеринга


Управлением Роспотребнадзора по Калужской области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в период с 11 ноября 2019 года по 25 ноября 2019 года проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга.

За указанный период по телефону «горячей линии» обратилось 13 жителей Калужской области, в том числе по вопросам: водитель отказал в перевозке с ребенком в виду отсутствия в салоне автомобиля детского кресла; в салоне автомобиля неудовлетворительное состояние; завышение цены на услуги такси;грубое и некорректное поведение водителей;  не предоставления документа об оплате после окончания поездки в легковом такси и прочее.

По всем задаваемым вопросам обратившиеся потребители получили разъяснения положения действующего законодательства, о порядке действий в конкретных ситуациях.

Дополнительно сообщаем, что для получения консультаций и оказания практической помощи по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по адресу: г. Калуга , ул. Чичерина, д. 1а,  в общественную приемную Управления Роспотребнадзора; консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской  области»: г. Калуга, ул. Баррикад, д. 181, тел. 8(4842) 57-11-81.

Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.

Кроме того, дополнительную информацию граждане могут получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей