16+
Горячая линия Горячая линия
(484 2) 55-40-76

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в ноябре 2018 года

В ноябре 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 148 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

1.       Вопросы защиты прав потребителей - 70, из них в сфере торговли:

- купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  43;

- предоставление услуг - 23;

- о нарушении правил торговли - 4;

2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 23:

- об условиях проживания - 5;

- о продуктах питания - 5;

- об условиях пребывания в детском дошкольном учреждении - 2;

- об условиях пребывания в общеобразовательном учреждении - 1;

- о качестве питьевой воды - 1;

- о качестве горячей воды - 1;

- о порядке проведения медицинских осмотров - 1;

- о профилактике инфекционных заболеваний - 7;

3. Вопросы оказания государственных услуг - 13;

4. Вопросы предоставления информации о регистрации обращения - 2;

5. Вопросы предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 6;

6. Прочие вопросы - 34. 






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности