О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в сентябре 2018 года

В сентябре 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 102 обращения от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

  1. Вопросы защиты прав потребителей - 50, из них в сфере торговли:

    - купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  34;

    - предоставление услуг - 14;

    - о нарушении правил торговли - 2;

    2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 23:

    - об условиях проживания - 9;

    - о продуктах питания - 2;

    - об организации сбора и удаления твердых бытовых отходов - 1;

    - о качестве питьевой воды - 1;

    - о профилактике инфекционных заболеваний - 10;

    3. Вопросы оказания государственных услуг - 9;

    4. Вопросы предоставления информации о регистрации обращения - 1;

5.  Прочие вопросы - 19.