О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в мае 2018 года

В мае 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 153 обращения от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

  1. Вопросы защиты прав потребителей - 73, из них в сфере торговли:

    - купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  46;

    - предоставление услуг - 24, из них в сфере ЖКХ -2;

    - о нарушении правил торговли - 3;

    2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 20:

    - об условиях проживания - 8;

    - о продуктах питания - 7;

    - об условиях пребывания в общеобразовательном учреждении - 1;

    - об организации сбора и удаления твердых бытовых отходов -2;

    - о профилактике инфекционных заболеваний - 2;

    3. Вопросы оказания государственных услуг - 16;

    4. Вопросы предоставления информации о регистрации обращения - 1;

    5. Вопросы предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 4;

6. Прочие вопросы - 39.