О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в январе 2018 года

В январе 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 140 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

1.       Вопросы защиты прав потребителей - 71, из них в сфере торговли:

- купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  42;

- предоставление услуг - 27, из них в сфере ЖКХ - 1;

- о нарушении правил торговли - 2;

2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 26:

- об условиях проживания - 9;

- о продуктах питания - 6;

- об условиях пребывания в детском дошкольном учреждении - 1;

- об условиях пребывания в общеобразовательном учреждении  - 1;

- о порядке проведения медицинских осмотров - 1;

- о качестве питьевой воды - 3;

- о профилактике инфекционных заболеваний - 5;

3. Вопросы оказания государственных услуг - 7;

4. Прочие вопросы - 36.