О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в декабре 2017 года

В декабре 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 155 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

1.     Вопросы защиты прав потребителей - 83, из них в сфере торговли:

- купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  51;

- предоставление услуг - 31, из них в сфере ЖКХ - 5;

- о нарушении правил торговли - 1;

2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 36:

- о государственной регистрации продукции, лицензировании, сертификации и выдаче СЭЗ - 7;

- об условиях проживания - 7;

- о продуктах питания - 17;

- о качестве питьевой воды - 2;

-  о профилактике инфекционных заболеваний - 3;

3. Прочие вопросы - 36.