Итоги работы «горячей линии» услуги такси

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области по итогам проведения «горячей линии» по  услугам такси сообщает.

Информация о проведении горячей линии была размещена на сайте Управления, а также областной газете «Весть».  Кроме того, на областном радио «Вгтрк» начальником отдела защиты прав потребителей  было дано интервью по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси, а также размещен анонс о проведении «горячей линии».

На телефоны  «горячей линии» в период с 8 декабря  по 22 декабря обратилось   13 граждан, в адрес Управления с письменным обращением обратилось три гражданина. На личном приеме было проконсультировано 4 гражданина, одному из них оказана помощь в составлении претензии в адрес исполнителя услуги.

Основные причины обращения граждан:

По письменным обращениям проведены предварительные проверки и потребителям даны разъяснения.