О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Калужской области в мае 2017 года

В мае 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по телефону «горячей линии» поступило 95 обращений от граждан г.Калуги и Калужской области, из них:

  1. Вопросы защиты прав потребителей - 51, из них в сфере торговли:

    - купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества -  35;

    - предоставление услуг - 15, из них в сфере ЖКХ - 2;

    - о нарушении правил торговли - 1;

    2. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - 22:

    - о государственной регистрации продукции, лицензировании, сертификации и выдаче СЭЗ - 8;

    - об условиях проживания - 8;

    - о продуктах питания - 4;

    - о качестве питьевой воды - 1;

    - о профилактике инфекционных заболеваний - 1;

3. Прочие вопросы - 22.